"Meta", или "Metaverse" Марка Цукерберга
Наверное многих заинтересовало почему же название такой компании как "Facebook" вдруг изменилось на "Meta". Ведь Facebook и instagram довольно успешные и развивающиеся соц. сети и казалось бы зачем что-то менять.
Как сказал сам Цукерберг: "Смена названия нужна для того, чтобы пользователи воспринимали "Facebook" как разработчика "Metaverse". Старое название больше не отражает то, чем сейчас занимается компания". Так 29 октября 2021 года официальная страницы Facebook была переименована в связи с ребрендингом компании на "Meta".
Как заявил Цукерберг все остальные мессенджеры(WhatsApp) и соц. сети(instagram) пока буду работать в прежнем режиме и под прежними названиями. Переименование коснется только управляющей компании.
О новых функциях, которые будут добавлены на сайт пока мало что известно. По замыслу разработчиков метавселенная станет не просто социальной сетью в ее привычном для нас понимании(сайтом, где ставятся лайки и люди добавляют друг друга в друзья), а объединит в себе все передовые цифровые технологии, такие как "Дополненная реальность" (англ. augmented reality, AR) и "Виртуальная реальность" (ВР, англ. virtual reality, VR, искусственная реальность).
Разработка "Metaverse" по оптимистичным прогнозам самого Цукерберга займет от пяти до десяти лет. И уже к концу этого десятилетия количество пользователей метавселенной достигнет 1млрд. В ней люди смогут не только развлекаться, общаться, работать, но и просто жить. Руководить компанией после ребрендинга продолжит сам Марк Цукерберг.
Глава метавселенной обещает предоставить любому желающему бесплатный доступ. Сейчас одна из главных задач компании это работа над помещением реальных объектов в метавселенную, а виртуальные из нее в реальность. По предварительным прогнозам это будут голограммы с которыми пользователи смогут взаимодействовать. После этого пользователь сможет сделать аватар по своему образу, поменять прическу, отрастить бороду, выбрать понравившуюся ему одежу, сделать татуировку да и вообще сделать со своей внешностью все, что ему только вздумается.
Также некоторые аналитики утверждают что одной из главных причин ребрендинга являются скандалы вокруг самого Цукерберга. Ну а нам остается только ждать результатов этих манипуляций.