В чем заключается главная идея Twitter'a

В чем заключается главная идея Twitter'a

    Twitter не самая популярная социальная сеть на просторах СНГ, но если вы хотите стать популярнее, ее нельзя не брать во внимание. Twitter (от англ. to tweet — «чирикать, щебетать») - это соц. сеть для публичного обмена сообщениями с помощью веб-браузеров, SMS-сообщений, средств мгновенного обмена сообщениями, или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста. Все сообщения публикуются в формате блога. Сервис является бесплатным благодаря рекламе, которую размещают на страницах сайта.


    История Twitter'а началась в далеком 2006 году и была чем-то похожа на Facebook(почитать об этом можно подробнее в нашей статье "Чем так примечателен Facebook?"). Изначально сервис был для внутреннего пользования, а конкретно общения с помощью SMS-сообщений между небольшой группой пользователей компании Odeo. Основателями Twitter'а являются Джек Дорси, Ноа Гласс, Бизз Стоун и Эван Уильямс. В 2013 году твиттер был в десятке самых посещаемых веб-сайтов в мире.


    Как мы уже писали ранее, для продвижения своего продукта, или услуги можно использовать рекламу. Она находится в Меню во вкладке Реклама в Твиттере. Также вы можете подключить профессиональный аккаунт для продвижения твитов за деньги во вкладке Твиттер для профессионалов. Во вкладке Аналитика можете просматривать статистику вашего аккаунта такую как: показы твитов, посещение профиля, частота публикаций и т.д. Во вкладке Оформление вы можете настроить дизайн вашего сайта.


    Подведем итог: для привлечения дополнительного потока подписчиков/зрителей хороши все средства и Twitter не будет исключением. Так что используйте его по максимуму.