Гид по размещению рекламы в TikTok
На данный момент TikTok является одной из самых популярных площадок для размещения рекламы. И это совсем не удивительно так как охват аудитории у этого видеохостинга огромен и с каждым днем она увеличивается. Подробнее о TikTok вы можете прочитать в нашей статье "TikTok = популярность".
А сейчас мы поговорим подробнее о размещении рекламы на данной платформе. Есть два варианта размещения рекламы: реклама у лидеров мнений(блогеров) и официальная реклама(реклама предоставляемая непосредственно разработчиком). Оба варианта хороши, но я предлагаю начать со второго варианта(официальной рекламы). При выборе этого варианта вам не придется самим искать блогеров с подходящей тематикой, не придется договариваться о правилах и цене рекламы. В нашем варианте все автоматизировано. Вы один раз указываете данные вашего продукта и алгоритмы TikTok сами подбирают для вам подходящую аудиторию и предоставляют вам данные о результатах рекламы опираясь на которые вы можете скорректировать ваш рекламный курс. Давайте теперь перейдем к размещению рекламы.
Пошаговая инструкция по размещению рекламы в TikTok:
- Для начала нужно перейти на сайт https://www.tiktok.com/business/ru и зарегистрировать аккаунт. При регистрации нужно выбрать параметры вашей компании: название, отрасль, страну, а также ваш номер телефона.
- Далее на телефон вам придет смс с кодом для подтверждения номера.
- Когда ваш аккаунт верифицирован нужно в правом верхнем углу открыть Меню нажав на аватар и выбрать вариант Оплата и добавить способ оплаты. Это раздел для пополнения баланса.
- Теперь вы можете запускать рекламную кампанию. Для этого нажмите Панель в левом верхнем углу экрана и перейдите в Создать рекламу.
Теперь вам просто нужно настроить параметры, такие как: цели, бюджет и график рекламы и готово! Можете наслаждаться рекламой. Не забывайте следить за статистикой!