Лайфхаки для красивого оформления сторис в инстаграм

    Скорее всего вы слышали о профессии "сторимейкер" в инстаграм. Она подразумевает под собой создание контента для историй, чтобы они выделялись из общей массы. На первый взгляд может показаться что тут нет ничего сложного, но если углубляться в эту тему, можно открыть для себя очень много интересных нюансов и увидеть как положительно они влияют на продвижение вашего профиля в instagram.


    Давайте разберем почему сторисам нужно уделить отдельное внимание:

  • Во первых конечно если у вас есть определенное количество живых подписчиков stories помогают удерживать их интерес к вашему профилю.
  • Во вторых экономия времени. Обычно на создание сторис уходит больше времени, чем на создание поста. Из этого следует, что их можно делать в больших количествах.
  • Находясь в самом верху ленты сторис привлекают намного больше внимания, чем перелистывание ленты.
  • Хороший уровень вовлечения, благодаря интерактивным стикерам.
  • Возможность заинтересовать человека с первых секунд.
  • Множество различных инструментов уже интегрированных в инстаграм для красоты удобства создания сторис. О некоторых из них мы расскажем вам в этой статье.

    Теперь перейдем к инструментам и хитростям оформления.

    1. Если вы постите больше одной сторис в сутки, вам скорее всего нужно придерживаться определенного стиля. Ведь люди просматривающие ваши истории уже будут интуитивно понимать ваш почерк. Это может быть как один элемент, так и целый комплекс. Например: 

  • Манера общения с подписчиками;
  • Использование определенной палитры цветов(особенно подойдет для аккаунта компании);
  • Оформление шрифтов;
  • Фирменные рамки, детали;

Если вы не хотите придумывать что-то подобное сами, есть множество сервисов, где вы можете заказать дизайн.


    2. Можно придумать множество ситуаций, в которых у людей нет возможности смотреть видео со звуком. К такому варианту вы тоже должны быть подготовлены. Два наиболее напрашивающихся решения этой проблемы:

  • Субтитрами подчеркнуть важные моменты из вашей истории.
  • Создание субтитров для всего видео.

    3. Если у вас вышел новый пост, лучше будет прорекламировать его в сторис и вставить ссылку. Также можно сделать опрос "Был ли полезным этот пост?" для получения обратной связи от подписчиков. Ведь люди социальные существа и любят, когда с ними ведут диалог, вместо монолога. Это как раз способствует вовлечению о котором мы говорили выше.


    4. Музыкальное сопровождение. Хорошим дополнением будет ненавязчивая музыка на фоне, особенно если в сторис нет ничего, кроме текста и картинок.


    5. Добавляйте истории в хайлайты для того, чтобы пользователи инстаграм могли посмотреть их в любое время. Для этого лучше создать подходящую обложку.


    В этой статье мы разобрали несколько тонкостей, которые помогут вам в продвижении вашего аккаунта. Также не забывайте пользоваться нашим сервисом для продвижения ваших социальных сетей. Подробнее об это можно почитать тут.